Правила и политики сообщества


Рекомендуемые сообщения

Вступая в сообщество, Вы подтверждаете свое понимание, и обязуетесь соблюдать правила, описанные в данном документе. Любые правила и политики, отраженные в данном документе, могут быть изменены по решению Администрации в любое время.

 

Политика A: Уважение к участникам сообщества. 

  1. Все участники обязаны всегда проявлять уважение к другим участникам сообщества;

  2. Клевета, высокомерие и чрезмерное использование ненормативной лексики запрещены в текстовых и голосовых чатах (напр. оскорбления в сторону другого участника сообщества, роспуск слухов, высмеивание сексуальной ориентации и расистские высказывания и т.д.) во время общения и решения конфликтных ситуаций;

  3. Споры в голосовом и текстовом чатах запрещены. Если Вы стали свидетелем спора между участниками сообщества, немедленно сообщите об этом Администрации. Не пытайтесь урегулировать ситуацию самостоятельно; 

  4. Всегда проявляйте уважение в отношении действий/решений Администрации сообщества касательно возникших ситуаций. Если Вы чувствуете, что решение Администрации в отношении Вас было несправедливым, не спорьте с Администрацией, заполните специальную форму для жалобы;

  5. Публичное обсуждение чувствительных для участников сообщества  тем, которые могут задеть их чувства и достоинство запрещено;

  6. Публичное негативное обсуждение других сообществ запрещено в текстовых и голосовых каналах сообщества.

 

Политика B: Использование музыки/песен или нежелательных звуков.

  1. Воспроизведение любой музыки/звуковых материалов в голосовых каналах запрещено, кроме предназначенных для этого каналов;

  2. Нежелательные звуки (звуки, которые могут быть расценены как раздражающие или нарушающие спокойствие) запрещены в голосовых каналах (напр. крики, звуки жизнедеятельности человека, посторонние фоновые звуки и т.д.).

 

Политика С: Превышение полномочий.

  1. Запрещено злоупотреблять полномочиям или возможностями, данными Вам при получении более высокой должности в сообществе (напр. перенос участников сообщества в другие голосовые каналы без предварительного одобрения участника сообщества на данное действие и т.д.);

  2. Запрещено изменение имени участников сообщества или описания каналов без предварительного одобрения Администрации;

  3. Запрещено изменение отображаемого имени в сообществе без предварительного одобрения Администрацией. Формат отображаемого имени выглядит как: «Имя» «Первая буква фамилии» «Ваш личный идентификатор»;

  4. Если Вы не входите в состав Администрации, не пытайтесь обеспечивать соблюдение другими участниками правил сообщества. Если Вы стали свидетелем нарушения правил, свяжитесь с Администрацией или модерацией сообщества. 

 

Политика D Распространение/продажа материалов.

  1. Запрещено распространение любых материалов, ссылок (актуальные или предыдущие версии материалов в форматах Google-Документов/Форм и иных) сообщества (даже между участниками внутри сообщества) без предварительного согласования с Администрацией;

  2. Запрещено распространение/продажа порнографических материалов, или любых материалов, содержащих наготу (включая частичную);

  3. Запрещено распространение любых сведений и/или материалов об участниках сообщества, составляющих личную или семейную тайну, порочащих их честь и достоинство и нарушающих неприкосновенность частной жизни;

  4. Запрещено распространение ПО и ссылок сомнительного происхождения во всех сервисах сообщества.

 

Политика E: Использование «аватаров» на сервисах сообщества.

  1. Изображение, используемое участниками сообщества в качестве «аватара», не должно содержать:

a) оскорбительных и/или запрещенных материалов, а также чувствительного контента (напр. отражающих религию, отражающих сексуальную ориентацию и т.д.); 

b) порнографические материалы и/или наготу (включая частичную); 

c) личные фотографии других участников сообщества без их предварительного согласия.

 

Политика F: Менеджеры, младшая администрация сообщества.

  1. Менеджерами департамента являются участники, которые ответственны за полное и всеобъемлющее развитие департамента;

  2. Деятельность менеджеров департамента регламентируется внутренними документами департамента;

 

Политика G: Правила отыгрыша и нахождения на сервере.

  1. При нахождении в серверных голосовых каналах Discord сообщества параметр настроек “Push-to-talk” (Активация микрофона по нажатию кнопки) должен быть включен;

  2. Все участники сообщества обязаны иметь работающий и хорошо настроенный (без помех) микрофон;

  3. Запрещено нахождение в одном голосовом канале участников гражданского и полицейского департамента одновременно во время активной игровой сессии;

  4. Сотрудники государственных структур обязаны находиться в TeamSpeak во время активной игровой сессии;

  5. Все участники сообщества, находясь на игровом сервере во время активной игровой сессии, обязаны придерживаться соответствующих политик своего департамента, SOP-ов и процедур (напр. ранговая система, юрисдикция и т.д.). Сотрудники государственных структур могут проводить дисциплинарную работу, соблюдая установленную субординацию и ранговую систему только за внутриигровые нарушения (нарушения в рамках РП-процесса). О нарушениях, вышедших за рамки РП-процесса, должно быть сообщено Администрации сообщества;

  6. Убийства вне игрового процесса (в том числе, в non-RP/safe-зонах), без должной на то причины запрещены; 

  7. Каждый участник сообщества должен добросовестно и ответственно относиться к РП-процессу на серверах сообщества. Запрещено во время «патрулирования»  смотреть/проигрывать сторонние медиафайлы (под термином «медиафайл» понимается любое видео, прямые трансляции, другие видео-/карточные/настольные игры и т.д.) за исключением случаев, когда подобное разрешено Администрацией сообщества; 

  8. Все сервера сообщества должны рассматриваться как сервера с активным РП-процессом, если о другом не уведомила Администрация;

  9. Запрещено использовать сторонние скрипты (Scripts), трейнеры (Trainers) и другой технический функционал за исключением  установленных на сервере, кроме случаев, одобренных Администрацией сообщества;

  10. Индивидуальные и общие тренировки участников сообщества должны проводиться на выделенном для этого сервере/месте. Во время тестирования/тренировки участники сообщества обязаны соблюдать внутренние и общие политики и процедуры своего департамента и сообщества.

 

Политика H: Уважение Администрации и принимаемых ею решений.

  1. Не просите повышений, объединений с дополнительными департаментами и должностей;

  2. Не ставьте под вопрос и не обсуждайте решения, вынесенные Администрацией;

  3. Не лгите во время расследования случаев нарушения правил сообщества (проводимых Администрацией и уполномоченными на это лицами);

  4. Не относитесь к Администрации неуважительно в любой форме;

  5. Администрация – высший орган управления сообществом и её решения являются финальными, но не неоспоримыми;

  6. Вы обязаны помогать Администрации и уполномоченным на внутренние расследования лицам в проведении расследований случаев нарушения правил сообщества, если такая помощь требуется.

 

Политика I: Ранговая система и порядок подчиненности.

  1. Необходимо придерживаться рамок ранговой системы Вашего департамента;

  2. Необходимо соблюдать субординацию в рамках имеющейся ранговой системы Вашего департамента;

  3. Ранговая система в полном объеме проявляется на игровом сервере, вне рамок игрового процесса действие ранговой системы регламентируются внутренними документами.

При появлении вопросов, находясь в рамках РП-процесса, обращайтесь к своему непосредственному руководителю и соблюдайте субординацию. Не обращайтесь напрямую к управляющему составу сообщества.

 

Политика J: Другие сообщества и серверы.

Участникам сообщества разрешено участвовать в любом другом РП-сообществе/клане на платформе Grand Theft Auto V. Однако, присутствуют определенные оговорки:

  1. Всем участникам сообщества разрешено создавать и подключаться к своим личным серверам и играть с другими людьми. При игре с другими людьми не должна быть отражена ассоциация с сообществом 911:RP, а именно позывные, ранги, автомобили и т.д.;

  2. Участники сообщества, которые желают присоединиться к другому РП-сообществу, требующему регистрацию, будут обязаны предварительно сообщить, чтобы Администрация могла понять их намерения; 

  3. Кандидаты на вступление в 911:RP, которые, на момент подачи заявки, являются участниками другого РП-сообщества, обязаны будут сообщить об этом в своей заявке. Если кандидат на вступление в сообщество является членом администрации другого РП-сервера, он также будет обязан указать это в своей заявке;

  4. Участникам сообщества, занимающим Административную должность в 911:RP, не запрещено присоединяться к другим РП-сообществам. Однако, если участник 911:RP,  занимающий Административную должность, желает присоединиться к другому РП-сообществу, он обязан незамедлительно сообщить другим членам Администрации и согласиться с решением других членов администрации 911:RP относительно своего будущего статуса в сообществе;

  5. Сообщества, включенные Администрацией в «черный список» исключены из этой политики и являются запрещенными; 

  6. Запрещено проводить рекрутинг и любую агитацию участников 911:RP на вступление в другие сообщества. 

 

Политика K: Медиа-активы сообщества 911:RP.

  1. Запись или прямая трансляция любого контента или материала на любой сайт сети интернет или другие ресурсы строго запрещена, если участник сообщества не имеет разрешение на запись/прямую трансляцию от Администрации;

- Игровой процесс на сервере может быть записан любым участником сообщества в качестве доказательства нарушения. Однако, данный материал запрещено загружать на любой сайт сети интернет или другие ресурсы (если запись требуется в качестве доказательства, тогда видео или его порция может быть загружена на онлайн ресурс или сайт сети интернет, но данная запись/отрывок записи должен быть закрыт от публичного просмотра и может быть использован только в качестве доказательства нарушения);

- Запись TeamSpeak сервера сообщества 911:RP должна быть одобрена Администрацией. Исключение: радиопереговоры во время РП-процесса в формате аудио могут быть записаны в сочетании с записью РП-процесса на сервере только допущенным к съемке видео участникам сообщества или в качестве доказательства нарушения правил;

  1. Сообщество 911:RP не несет ответственность за любую информацию о сообществе, которая публикуется на сторонних платформах и/или сайтах. Например: VK, Discord (за исключением основного сервера 911:RP), TikTok, YouTube и другие;

  2. Использование активов сообщества 911:RP для получения персональной выгоды или денежного вознаграждения не авторизованными на это лицами и/или организациями строго запрещено;

  3. Подключение к серверу, клиенту TeamSpeak или серверу 911:RP в Discord в состоянии алкогольного и/или другого вида опьянения, не позволяющего корректно оценивать ситуацию и/или контролировать себя строго запрещено;

  4. Неуместный, оскорбительный, грубый текст, содержащийся в «сообщении об отключении»/сообщении «отошел» в TeamSpeak строго запрещен;

  5. Всеми официальными серверами сообщества 911:RP должны владеть представители Администрации сообщества 911:RP.

 

Политика L: Политика конфиденциальности.

  1. Любая персональная информация (напр. сексуальная ориентация, образ жизни, раса, финансовый статус, адреса проживания и т.д.) распространяется участниками сообщества на свой страх и риск. Сообщество 911:RP не может быть и не будет ответственно за распространение другими участниками сообщества любой персональной информации.

  2. Рекомендуется, чтобы любой участник сообщества младше 18 лет получил разрешение родителей/законных опекунов перед подачей заявки на вступление;

  3. Вы – единственный владелец своего аккаунта. Вы несете ответственность за Ваш аккаунт, другие активы и материалы на любом сервисе сообщества 911:RP, даже в случаях получения доступа к вашему аккаунту сторонними лицами;

  4. Вы можете иметь только один аккаунт на любых платформах сообщества 911:RP, таких как: сервер Discord, TeamSpeak и т.д. (Исключения могут быть сделаны только для Администрации и Разработчиков в рамках тестирования функций сервисов).

 

Политика M: Разное.

  1. Ранг/должность считается привилегией; превышение полномочий и злоупотребление должностью будут встречены понижением в должности/ранге;

  2. Формирование «Клики» (Кли́ка (фр. clique — шайка, банда) — компания или сообщество людей, стремящихся любыми средствами достигнуть каких-либо низменных, корыстных целей) в рамках сообщества запрещено;

  3. Участники сообщества не должны осуществлять никаких покупок для сообщества без предварительного согласования с Администрацией;

  4. Запрещено использование сервисов и платформ сообщества 911:RP для продвижения и/или поддержки любых политических взглядов, партий или идей, а также для унижения любой политической партии, взгляда, идеи. Окончательное решение по данному вопросу остается за Администрацией;

  5. Если Вы покидаете сообщество или Вы были исключены из сообщества за «неактив», Вы можете подать заявку повторно только по истечении, как минимум, 30 дней. Администрация оставляет за собой право использовать исключения из данного правила;

  6. Фальсификация или подделка информации запрещена в любой документации сообщества 911:RP, включая заявку на вступление в сообщество или отчеты в рамках РП-процесса;

  7. Право собственности на любой проект, сделанный для сообщества 911:RP (например скрипты, плагины, документы и т.д.) должно быть передано Администрации сообщества;

  8. Для подачи запроса на перевод в другой департамент нужно пробыть в текущем департаменте минимум 30 дней;

  9. Русский язык является основным и единственным языком, использующимся во всех сервисах сообщества (за исключением РП-сценариев).


 

Политика N: Неактивность.

  1. Если участник сообщества нуждается в «отпуске» равном более 14 дней, он обязан заполнить форму «ОТПУСК» на сайте (форуме, дискорде) или на любом другом требуемом сервисе сообщества;
  2. «Отпуск» разрешен на срок не более 30 дней. Если участник сообщества нуждается в «отпуске» на срок более 30 дней, он должен согласовать это с Администрацией;
    - Максимальный срок «отпуска», который может дать Администрация, равен 3 месяцам. По прошествии 3 месяцев участник сообщества будет исключен;
  3. Если участник сообщества не набирает 8 часов отыгрыша за департамент в течение 30 дней, без уведомления Администрации или старшего состава департамента об «отпуске», он может быть понижен на один ранг. Если участник сообщества не набирает положенное количество часов отыгрыша за департамент в течении 60 дней, без уведомления Администрации или старшего состава департамента об «отпуске», он может быть исключен из сообщества. Администрация обязана предупредить участника сообщества об исключении за 48 часов до исключения;
  4. Администрация оставляет за собой право:
    - Исключить любого игрока за «инактив», основываясь на своем профессиональном суждении и опыте;

    - Администрация может разрешить отпуск на срок более 3 месяцев только в отдельных случаях (экстренные ситуации или чрезвычайные происшествия);

  5. «Отпуск» - общесерверное понятие. Участник сообщества не может взять «отпуск» в определенном департаменте и продолжать отыгрыш в другом департаменте.



     

Администрация рассматривает сообщения о неточностях или не полностью раскрытых пунктах, однако не гарантирует, что будут внесены изменения.
 

Наказание за нарушение политик и правил.
 

Незнание политик не освобождает и не может освобождать действующего участника сообщества от ответственности в случае доказанного проступка.

 

За нарушения описанных выше политик и правил Администрация 911:RP в праве вынести наказание любому участнику сообщества согласно системе наказаний, описанной ниже.

 

Система наказаний является гибкой и учитывает: 

  1. время, которое провёл участник в сообществе

  2. тяжесть совершенного нарушения

  3. степень взаимодействия при решении ситуации

  4. история прежних нарушений

 

  • Наказание для участника, который нарушил Правила и Политики сообщества могут быть в виде: устного предупреждения; выговора; предупреждения; понижения в ранге; снятия с должности; удаления привилегий, таких как дополнительный департамент, медиа и другое; задержка в повышении по ранговой системе; исключение из сообщества.

  • Максимальное количество баллов, которые ведут к исключению, равно 5.

  • Менеджеры департаментов в своих стандартных протоколах, политиках и иных документах определяют тяжесть нарушений по принципу “критические” и “некритические”.

  • Критическое нарушение стандартных протоколов, политик и требований и иного, может привести к получению участником 1 штрафного балла (предупреждения), и 0,5 (выговора) в случае менее критического нарушения, либо ограничиваться устным предупреждением. Инициатором выдачи участнику штрафных баллов за нарушение протоколов является менеджер департамента.

  • Нарушение Правил и Политик сообщества оценивается в 1 балл. Баллы за эти нарушения выдаются от лица администрации сообщества.

  • Баллы могут быть начислены только после разговора и разбора ситуации нарушителя и менеджера департамента.

  • Участнику, который совершил некритическое нарушение впервые, может быть выдано одно устное предупреждение вместо штрафного балла. Информация о выдаче устного предупреждения должна быть в обязательном порядке донесена до администрации.

  • После набора 3 баллов из 5 возможных менеджер департамента может отправить участника на “переаттестацию” или дополнительное обучение к инструктору департамента.

  • Если участник не проходит переаттестацию, то менеджер сообщества в праве ограничить его в самостоятельной деятельности на сервере (отправлять только в парный патруль, ограничить создание сценариев в одиночку и т.п.). Срок ограничений остаётся на усмотрение менеджера департамента.

  • Если участник проходит переаттестацию, то он продолжает играть без ограничений, но находится под пристальным контролем менеджера департамента и отдела.

  • После получения 5 штрафного балла участник будет исключён из сообщества.

  • Если участник покинул сообщество после успешной переаттестации по причине нарушения стандартных протоколов, то менеджер департамента вправе обсудить с администрацией и инструкторами формат обучения.

  • Участник может получить сразу 5 баллов за нарушение критических правил и политик сообщества. Критическими политиками являются политики D, E, F, G, H. Администрация может применять аналогичное наказание и на пункты других политик основываясь на сложившейся ситуации.

  • Штрафные баллы будут постепенно сниматься с участника по формуле “-1 балл раз в 3 месяца”.

  • Участник с 3 включительно и более не истёкшими баллами не может стать участником сообщества после исключения.

  • Нарушение критических правил и политик сообщества делает штрафные баллы несгораемыми. Критическими политиками являются политики D, E, F, G, H. Администрация имеет право применять несгораемые баллы на пункты из других политик.

  • Участник, который получил штрафной балл может обжаловать его обратившись к администрации с доказательствами.

  • Администрация может снимать штрафные баллы, если доказательства участника покажутся ей более убедительными чем обвинения.

  • Администрация оставляет за собой право свободно трактовать правила и политики сообщества.

  • Любое вынесенное решение по наказанию будет опубликовано Администрацией, и открыто для всех участников сообщества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.